суббота, 9 апреля 2011 г.

Мое вдохновение

Различными видами рукоделия занимаюсь очень давно - с детства. Очень многому научилась на различных кружках. Сейчас эти навыки очень пригождаются. До рождения дочки в основном вязала, но не очень много. В основном все время отнимали работа и учеба, ну и любимый муж конечно)). Когда родилась Варя - времени стало еще меньше, но вдохновение забило фонтаном)) и я стала стараться выкраивать время, шить урывками. Сейчас в моей голове витает несметное число идей и хотелок, но превратить в жизнь, увы, удается только самый маленький кусочек от них. Мой маленький человечек, да и большой (муж)) тоже - требуют очень много внимания, но зато с какими эмоциями они встречают мои очередные творения)) Самые любимые игрушки для доченьки - сшитые моими руками, ни одну покупную игруху она не любит так как мои. И хотя трепет она их изрядно (в силу своего неуклюжего возраста - почти 2 года) - но относится к  ним со всей нежностью и трепетностью.
Ну а вот собственно и оно - мое вдохновение



Ну а это я и мой любимый, дорогой и несравненный муж - Денис
Пока все. Буду потихонечку выкладывать здесь свои рукоделки - и новые и старые, и конечно рассказывать о нашей маленькой, но дружной семье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий